Источник анкеты и пробный пост - ранее написанная мной анкета в иной ролевой и кусок игры оттуда же. Лежит здесь.
Имя: Tsunade
Характер: «Одним словом, она неприятна…» (с) Джирайя
Тсунаде очень вспыльчива и нетерпелива. И если ее раздражение является всего лишь аленьким прекрасным цветочком, то в гневе бабуля действительно страшна. Но, несмотря на все это, она добрая, отзывчивая. После смерти дорогих ей людей весьма изменилась и стала более равнодушной и холодной. Кроме того, приобрела «прекрасный» подарок – паническую боязнь крови. Но после ее знакомства с Наруто и возвращения в деревню Скрытого Листа железный занавес пал и она вернулась к почти прежнему своему «я». Не говоря уже о том, что сумела перебороть боязнь крови. Тсунаде готова пожертвовать своей жизнью ради близких и знает, что такое сострадание. Самостоятельна, умна и не забывает о саморазвитии. Ее слабостями являются азартные игры и сакэ. Говоря о первом пристрастии, невозможно не отметить, что Тсунаде хоть и заядлый игрок, но великая неудачница. За что и получила прозвище "The Legendary Sucker". Так что любое игровое заведение ждет ее с распростертыми руками.
Техники:
Тсунаде обладает сверхчеловеческой силой и превосходно контролирует чакру. Собирая и выпуская её в нужный момент, она может накопить свою силу и разрушить что-либо буквально голыми руками. Не говоря уже о том, что гнев ей только прибавляет силы.
Mystical Palm Technique (Medical Jutsu) – Эта техника используется для речения ран и проведения операций. Тсунаде концентрирует чакру в руке, прикладывает к ране, ускоряя таким образом клеточную регенерацию, или формирует из чакры подобие скальпеля и делает надрез (и не обязательно в мирных целях, последнее можно использовать и против противника). Надо заметить, что для лечения требуется больше чакры.
Shadow Seal: Release – Тсунаде может накапливать чакру в специальной точке, находящейся чуть выше «третьего глаза». В случае необходимости бабуля пускает ее на Божественное восстановление.
Creation Rebirth / Ninpou Souzou Saisei / Божественное восстановление – Благодаря накопленной ранее чакре, Тсунаде может снять печать и вылечить все повреждения, даже очень тяжелые, путем регенерации тканей. Но у этой техники есть один существенный минус. Используя божественное восстановление, Тсунаде укорачивает свою жизнь.
Important Boby Points Disturbance – Тсунаде может преобразовывать некоторое количество чакры в электричество, сосредоточить его в руке и атаковать противника. При соприкосновении руки с телом последнего, нарушается работа его нервной системы. А в результате, например, если «счастливчик» пытается двигать правой рукой, то двигается левая нога и тому подобное.
Summoing Technique / Техника вызова – Может призвать гигантского слизня, эдакую очаровашку Катсуйю. Техники, подвластные Катсуе:
Slug Great Division – Слизень может распадаться на много маленьких слизней, допустим, чтобы улизнуть от врага, и затем собраться снова воедино в нужном месте.
Tongue Tooth Sticky – Катсуя «плюется» кислотой настолько сильной, что последняя может разрушить даже камень.
Каналы связи со мной:
e-mail: alexprimary@gmail.com
icq: 575379
Как часто буду посещать данную ролевую игру:
Как человек ответственный, ежедневно, иногда кроме полностью "забитых" понедельника и четверга. Главное, чтобы ролевая не стояла и давала пищу для моих мозгов. В случае непредвиденных обстоятельств буду оповещать о своем временном отсутствии.
ПРОБНЫЙ ПОСТ
Тсунаде не замечала хода времени и, более того, ей даже не было дела до того, ночь ли на улице или день. Лишь вид из окна напоминал ей, что ночь уже вступила в свои права.
Хокаге сидела за свои столом и, уткнувшись в какие-то бумаги и свитки, сосредоточенно изучала их. Временами она смотрела куда-то вдаль, как будто бы ожидала кого-то увидеть на пороге своего кабинета. Но в тоже время, женщина прекрасно понимала, что только полнейшему идиоту может понадобиться повидать ее прямо сейчас. Что касалось ее самой, то спать ей совершенно не хотелось, да и мысли, роившиеся в ее голове, не располагали к отдыху.
Тсунаде в очередной раз оторвалась от бумаг и посмотрела вдаль.
"Ксо... - Перед глазами встал образ Орочимару. - Ты похож даже не на змею, а на паука, который постоянно плетет смертоносную паутину, умело расставляя ее, заманивая жертв в хитроумные ловушки, играя на их чувствах, слабых местах и желаниях. И, что самое главное, тебе верят... тьфу, как наивно... как наивно бежать к тебе, веря, что ты исполнишь свои обещания..."
Взгляд снова упал в бумаги, но мысли продолжали плясать не тот танец. Тсунаде подумала о Третьем...
"Хотел ли ты, чтобы я стала Хокаге и взяла под свою опеку Скрытый Лист? Хотя... к чему все это... если не я, то кто бы тогда взял эту ответственность... только сейчас кажется, что на меня накинули какую-то петлю и пытаются задушить..."
Ее кулаки сжались.
"Что-то идет не так..."
"Как вы там, ребята?"
Взгляд Тсунаде уперся в портрет Сарутоби-сэнсэя...
Она продолжала смотреть на до боли знакомое лицо. Когда-то этого человека, который помог ей встать на ноги и расправить крылья силы, Тсунаде могла видеть вживую. Теперь лишь лицо с портрета смотрело на нее, а глубоко в душе запрятались воспоминания и своеобразный светлый отпечаток Сарутоби-сэнсэя. А самого его больше не было. И кто бы мог подумать...
"Почему так получилось? - В который раз эта мысль всплывала на поверхность сознания. - И что за дурацкие амбиции по захвату всего мира и изучения всех техник... ценой жизни тех, кто помог тебе найти хоть скользкую, но все-таки дорогу... в тихом омуте черти водятся..."
Тсунаде прекрасно понимала, что для скорби и печали есть свое время и что мысли, охватывающие ее сейчас, - несвоевременны.
"Я не смогла защитить Наваки, не смогла и Дана... и Третьего тоже. Если я потеряю еще кого-нибудь, то... - Она начинала злиться на саму себя. - Кем я после этого буду?"
Недалеко от нее тихо и мирно посапывала свинья Тонтон. Тсунаде также тихо и по-доброму завидовала милому животному. Чтобы хоть как-то отвлечься от дурных мыслей, она встала и распахнула окно.
"Ветер... развей мои мысли..."
На глаза попался тот самый документ, в котором содержались сведения о доблесных выпускниках Академии. Пятая взяла его в руки и начала бережно пролистывать, вглядываясь в лица, которые уже успели стать любимыми. За благополучие которых, Тсунаде была готова надорваться и наступить на горло своим пагубным привычкам. Ради которых готова была совершенствоваться. Ведь они возлагают на нее надежды. Сумела стать Пятой, так будь им... до конца.
Она посмотрела в темноту за окном.
"Никого нет... даже Шизуне запропастилась... только ты, Тонтон, и я."
Животное все также тихонько спало...
Тсунаде в очередной раз вдохнула воздух, вобравший в себя ночные запахи. Она по привычке налила себе немного сакэ и опрокинула жидкость в себя. Внутри разлилось уже привычное тепло. Пятая положила документ с выпускниками на место и устало взглянула на рабочие бумаги и свитки. После сакэ еще меньше хотелось разбираться со всем этим... кроме того, сон так и не шел к ней в обьятия. Тсунаде глубоко вздохнула, прислонилась к стене, скрестив руки на груди, и закрыла глаза. После недолгих размышлений женщина решила выйти на улицу.